Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Практико-ориентированный семинар «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей: обзор современных методических разработок. Игры и упражнения с использованием наглядного материала»

Методисты по дошкольному образованию:

Ветрова Татьяна Владимировна

Ветрова Татьяна Владимировна

Телефон: 242-33-14
E-mail: vetrova_tanya@mail.ru
Консультация: ИМЦ, каб.318, вторник, 15:00-18:00 четверг, 15:00-18:00 пятница, 11:00-16:00,




Практико-ориентированный семинар «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей: обзор современных методических разработок. Игры и упражнения с использованием наглядного материала»
22 ноября 2024 года прошел практико-ориентированный семинар «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей: обзор современных методических разработок. Игры и упражнения с использованием наглядного материала» на базе ГБДОУ №22 Приморского района Санкт-Петербурга.

22 ноября 2024 года прошел практико-ориентированный семинар «Коррекция нарушений звукопроизношения у детей: обзор современных методических разработок. Игры и упражнения с использованием наглядного материала», организованный информационно-методическим центром Приморского района на базе ГБДОУ №22 Приморского района Санкт-Петербурга.

В работе семинара приняли участие 55 учителей-логопедов образовательных учреждений.

Учитель-логопед ГБДОУ №22 Приморского района Санкт-Петербурга Султанова Валерия Николаевна познакомила участников семинара с взаимодействием учителя-логопеда и других специалистов в коррекции дефектов звукопроизношения. Учителя-логопеды были проинформированы  о том, где могут получить бесплатную помощь дети с нарушениями речи. Познякова Юлия Валентиновна, учитель-логопед ГБДОУ №22 Приморского района Санкт-Петербурга продемонстрировала игровые приемы учителя-логопеда при постановке, автоматизации и дифференциации звуков. Учителя-логопеды ГБДОУ №44 Кировского района Санкт-Петербурга Солодкая Юлия Юрьевна и Булкина Елена Александровна показали педагогам, как они используют моторные программы в работе с детьми, имеющими речевые нарушения. Паршина Анна Владимировна, учитель-логопед ГБДОУ №19 Приморского района Санкт-Петербурга рассказала об итогах конкурса Игротека специалиста «Мастерская речи» среди учителей-логопедов, учителей-дефектологов дошкольных образовательных учреждений Приморского района Санкт-Петербурга.

Об особенностях использования авторской методики автоматизации и дифференциации звуков «Дорожки для язычка Фимы» рассказала Голякова Екатерина Владимировна, учитель-логопед ГБОУ школа №582 с углубленным изучением английского и финского языков Приморского района Санкт-Петербурга.

            А также были представлены игровые пособия по автоматизации звуков и развитию мелкой моторики у детей «Тактильные полоски», игра «Лягушки-квакушки», «Автоматизируем звуки интересно и весело».

    С видео материалами предлагаем познакомиться пререйдя по ссылкам