Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

семинар по теме «Разнообразие инструментария реализации образовательных и воспитательных программ в современном ДОУ в процессе внедрения ФОП ДО и ФАОП ДО. Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений в Образовательной программе учр

Методисты по дошкольному образованию:

Ветрова Татьяна Владимировна

Ветрова Татьяна Владимировна

Телефон: 242-33-14
E-mail: vetrova_tanya@mail.ru
Консультация: ИМЦ, каб.318, вторник, 15:00-18:00 четверг, 15:00-18:00 пятница, 11:00-16:00,




 семинар по теме «Разнообразие инструментария реализации образовательных и воспитательных программ в современном ДОУ в процессе внедрения ФОП ДО и ФАОП ДО. Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений в Образовательной программе учр
5 декабря 2024 года в ГБДОУ детский сад № 24 Приморского района прошел семинар по теме «Разнообразие инструментария реализации образовательных и воспитательных программ в современном ДОУ в процессе внедрения ФОП ДО и ФАОП ДО. Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений в Образовательной программе учреждения.» для воспитателей и специалистов ГБДОУ и ОДОД ГБОУ Приморского района Санкт-Петербурга

5 декабря 2024 года в ГБДОУ детский сад № 24 Приморского района прошел семинар по теме «Разнообразие инструментария реализации образовательных и воспитательных программ в современном ДОУ в процессе внедрения ФОП ДО и ФАОП ДО. Реализация части, формируемой участниками образовательных отношений в Образовательной программе учреждения.» для воспитателей и специалистов ГБДОУ и ОДОД ГБОУ Приморского района Санкт-Петербурга

На семинаре присутствовало: 40 педагогов, из них 7 старших воспитателей, 27 воспитателя, 2 учителя-логопеда, 2 инструктора ФК, 1 музыкальный руководитель и 1 педагог дополнительного образования.

Цель семинара: представить разнообразие инструментария реализации образовательных и воспитательных программ в современном ДОУ в процессе внедрения ФОП ДО и ФАОП ДО, рассмотреть реализацию части образовательной программы, формируемой участниками образовательных отношений в контексте Федеральной рабочей программы воспитания, в частности регионального компонента – ознакомления с городом федерального значения, Санкт-Петербургом.

Участники семинара заслушали вступительное слово методиста ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Приморского района Санкт-Петербурга» Ветровой Татьяны Владимировны: «Разнообразие инструментария реализации образовательных и воспитательных программ в современном ДОУ в процессе внедрения ФОП ДО и ФАОП ДО».  Реализация ЧФУОО.

Для участников семинара педагогическими работниками МО «Озеро Долгое-2», в соответствии с программой были представлены выступления:

  • «Федеральная рабочая программа воспитания в дошкольном образовательном учреждении (ДОУ) через реализацию регионального компонента «Петербурговедение».  Мсхиладзе Софико Гиоргиевна,   старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 72
  • «Лексическая тема равно Музей» Работа с родителями - рекомендации посещения музеев по определённым темам, проходящим в группе компенсирующей направленности. Арнаутова Елена Юрьевна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 24
  • «Развитие эмоционального интеллекта по средством музыкального сопровождения «Прогулка по городу». Толстенко Анна Владимировна воспитатель, Кулагина Екатерина Александровна музыкальный руководитель ГБДОУ детский сад № 72
  • «Азбука Санкт-Петербурга» Совместный детско-родительский проект. Маркова Татьяна Терентьевна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 69
  • Авторские дидактические игры и пособия в патриотическом уголке Васильева Светлана Викторовна, воспитатель ГБДОУ детский сад № 24
  • «Культурные практики дошкольников в контексте городской среды» Носкова Елена Владимировна, старший воспитатель ГБДОУ детский сад № 73

По окончании семинара была проведена психоэмоциональная разгрузка участников семинара. Полифункциональная игра "Кракатук" в логопедической работе с детьми с ОВЗ.  Класен Рита Васильевна учитель-логопед ГБДОУ детский сад № 24

Семинар прошел активно. слушателям были представлены презентации из опыта работы педагогов детских садов, каждое выступление включало в себя разнообразные активности для участников.

По итогам методического семинара все участники высказались с положительной оценкой по качеству организации семинара, по дружественной атмосфере семинара,  качеству предложенных на семинаре материалов, по возможности использования полученной информации в повседневной работе