В методической разработке, раскрыта проблема использования здоровьесберегающих технологий при обучении детей плаванию, аргументирована их важности и основные аспекты их реализации в условиях... В методической разработке, раскрыта проблема использования здоровьесберегающих технологий при обучении детей плаванию, аргументирована их важности и основные аспекты их реализации в условиях образовательного процесса. В методичке представлена разработка урока в форме технологической карты, которая соответствует требованиям ФГОС, и составлена с ориентацией на достижение предметных, метапредметных, личностных результатов учащихся. В данном уроке предполагается динамическая смена деятельности учащихся, достигаемая путем использования разнообразных технологий обучения. Методическая разработка может быть интересна педагогическому сообществу, так как она ориентирована на развитие у учащихся понимания основ здорового образа жизни.
Автор: Хамидулин Роман Вячеславович — учитель физической культуры ГБОУ гимназии № 540 Приморского района Санкт-Петербурга