Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Иностранные языки | Ин.Яз. городской практико-ориентированный семинар

Методист по иностранным языкам, профориентация:

Донченко Наталья Ивановна
  • Консультации:

    • вторник с 15.00 -18.00,
    • четверг с 15.00 -18.00,

    каб.№312,

Документы и справочные материалы:



Ин.Яз. городской практико-ориентированный семинар
15 марта 2023 года на базе ГБОУ гимназия 46 прошел городской практико-ориентированный семинар : « Совершенствование навыков аудирования, чтения и говорения на базе лингафонного кабинета как средство формирования ключевых компетенций учащихся в условиях реализации ФГОС при обучении иностранным языкам».
С приветственным словом выступила:

Эйдемиллер Маргарита Николаевна, Директор ГБОУ № 46, Почетный работник общего образования Российской Федерации.

Докладчики:

Агапова Елена Николаевна, доцент, кандидат педагогических наук, преподаватель кафедры управления персоналом, РГПУ им А.И. Герцена. Научный консультант ГБОУ 46. «Предметно-языковое интегрированное обучение как фактор повышения качества через сетевую организацию образовательного процесса».

Бычкунова Елена Владиславовна, председатель МО учителей иностранных языков ГБОУ 46. Визитная карточка МО. «Эффективные технологии преподавания английского языка. Система работы методического объединения».

Засецкая Ирина Эолитовна, учитель английского языка ГБОУ 46. «Возможности и особенности работы на базе лингафонных кабинетов «Аудиториум» при обучении иностранных языков»».

Краснопевцева Елена Владимировна, заместитель директора по учебно-воспитательной работе ГБОУ 46. «Вызов XXI века: единое образовательное пространство в освоении языковых компетенций для повышения качества общего образования».

Коновалова Алена Дмитриевна, студент магистратуры ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина», учитель английского языка, ГБОУ гимназия № 284. «Интеграция Интернет-ресурсов в процесс обучения иностранным языкам».

Шумель Владислав Сергеевич, студент магистратуры ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина». «Возможности Интернет-ресурсов при обучении иностранным языкам».

Пустовит Никита Владиславович, студент магистратуры ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина».«Образовательные ресурсы сети Интернет в процесс обучения иностранным языкам».

После пленарного заседания гости посмотрели открытые уроки учителей иностранного языка.




04 февраля, 2020
Методическая конференция

Методическая конференция

31 января 2020 на базе ГБОУ 600 прошла 5-я районная конференция учителей иностранных языков, завершившая цикл такого рода мероприятий ( 2016, 2017,2018, 2019г.г.) посвящённых изучению, анализу и практической реализации ФГОС в рамках образовательного процесса по иностранным языкам в школе.
23 января, 2020
Программа повышения квалификации для начинающих учителей иностранного языка

Программа повышения квалификации для начинающих учителей иностранного языка

22 января в рамках программы повышения квалификации для начинающих учителей иностранного языка прошёл урок английского языка учителя ГБОУ 106 Шлякова Антона Сергеевича в 11 классе.
10 декабря, 2019

Творческий отчёт методического объединения учителей иностранных языков

На базе ГБОУ 554 прошёл творческий отчёт методического объединения учителей иностранных языков школы" Содержание деятельности ШМО в свете взаимодействия новаций и традиций в обучении иностранному языку в парадигме ФГОС и профессионального стандарта педагога" В семинаре приняли участие РУК.ШМО всех школ района. Перед участниками представили опыт своей работы все члены ШМО.
02 декабря, 2019

Cеминар для учителей иностранных языков "Диссеминация эффективного педагогического опыта по подготовке учащихся к ГИА по иностранным языкам"

15 ноября в школе 428 прошёл семинар для учителей иностранных языков на тему «Диссеминация эффективного педагогического опыта по подготовке учащихся к ГИА по иностранным языкам»
08 ноября, 2019

Творческий отчёт ШМО учителей английского языка школы

6 ноября в ГБОУ 683 состоялся творческий отчёт методического объединения учителей английского языка школы " Содержание деятельности ШМО в свете взаимодействия новаций и традиций в обучении иностранному языку в парадигме ФГОС и профессионального стандарта педагога".