03.04.2024 года на базе ГБОУ № 45 прошел городской научно-практический семинар с межрегиональным участием на тему: "Приемы и средства персонифицированного обучения и воспитания на уроках и внеклассных занятиях по английскому языку". В работе семинара приняли участие педагоги ОУ Приморского района, а также научный руководитель ГБОУ № 45, которые поделились своим опытом работы. Программа семинара
03.04.2024
13:30 - Регистрация участников семинара
Открытие семинара
Пленарная часть
14:00 - Приветствие директора ГБОУ школы № 45 Пискунович О.А.
14:05 - Научный руководитель педагогической лаборатории РГПУ им. А.И. Герцена на базе ГБОУ школы № 45 Приморского района Санкт-Петербурга, д.п.н. Подходова Н.С.
«Модель реализации системы персонифицированного обучения и воспитания в образовательно-культурной среды школы»
14.20- к.ф.н., доцент кафедры иностранных языков ЛГУ им. А.С. Пушкина, учитель английского языка ГБОУ гимназии № 116 Приморского района Санкт-Петербурга Доброниченко Е.В.
«Приемы персонифицированного обучения письменной речи на английском языке»
Практическая часть
14.30 -15.10
1) Методист по иностранным языкам ГБУ ДППО ЦПКС «Информационно-методический центр» Приморского района Санкт-Петербурга, заместитель директора по УВР, учитель английского языка ГБОУ школы № 555 « Белогорье» Донченко Н.И.
«Формирование ключевых компетенций на уроках иностранных языков и во внеурочной деятельности в условиях персонифицированного подхода в современном образовании»
2) Заместитель директора по УВР ГБОУ школы № 45 Приморского района Санкт-Петербурга Кавина Н.В. «Проект в проекте» как средство реализации системы персонифицированного обучения и воспитания»
3) Председатель методического объединения учителей английского языка ГБОУ школы № 45 Приморского района Санкт-Петербурга Кардонова С.В.
«Реализация межпредметных связей на внеклассном мероприятии «Межпредметная мозаика»
4) учитель английского языка ГБОУ школы № 45 Приморского района Санкт-Петербурга Спиридонова О.М.
«Практика применения персонифицированного подхода на уроках английского языка в средней школе»
5) учитель английского языка ГБОУ школы № 45 Приморского района Санкт-Петербурга Веселова М.А.
«Персонифицированный подход в организации проектной деятельности учащихся »
6) Учитель французского языка ГБОУ гимназии № 631 Приморского района Санкт-Петербурга
«Художественный текст как основа персонифицированного подхода на уроках иностранного языка»
15:20 Подведение итогов семинара