Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Иностранные языки | Ежегодная научно-практическая конференция

Методист по иностранным языкам, профориентация:

Донченко Наталья Ивановна
  • Консультации:

    • вторник с 15.00 -18.00,
    • четверг с 15.00 -18.00,

    каб.№312,

Документы и справочные материалы:



31 января 2024 года на базе ГБОУ школа № 555 "Белогорье" прошла ежегодная научно-практическая конференция для педагогов района с участием представителей ЛГУ им.Пушкина.
Это стало доброй традицией проводить конференцию для педагогов иностранных языков, на которой педагоги знакомятся с современными изменениями в образовании.

Городская научно-практическая конференция

«Технологии формирования функциональной грамотности у школьников при обучении иностранным языкам в урочной и внеурочной деятельности».


Открытие конференции

Приветственное слово руководителя ГБОУ школы №555 «Белогорье» с углубленным изучением английского языка Приморского района Мальцевой Ольги Юрьевны


Пленарное заседание

  1. Донченко Наталья Ивановна, методист по английскому языку ИМЦ Приморского района, заместитель директора по иностранным языкам, учитель английского языка ГБОУ школы №555 «Белогорье»: «Особенности формирования функциональной грамотности у учащихся на уроках иностранного языка и во внеурочной деятельности»

  2. Малышева Елена Владимировна, кандидат филологических наук, доцент, заведующий кафедрой романо-германской филологии и лингводидактики Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»: «Вызовы современности: искусственный интеллект»

  3. Доброниченко Елена Викторовна, кандидат филологических наук, учитель английского языка ГБОУ гимназия № 116 Приморского района Санкт-Петербурга, доцент кафедры романо-германской филологии и лингводидактики Государственного автономного образовательного учреждения высшего образования Ленинградской области «Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина»: «Технологии формирования функциональной грамотности учащихся при обучении иностранным языкам»



секция читательской грамотности


  1. Казанцева Анастасия Вадимовна, студент 2 курса магистратуры ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» «Формирование читательской грамотности на занятиях литературного клуба на английском языке в 7 классе (на примере сказки Оскара Уайльда "The Selfish Giant")»

Научный руководитель: Баева Наталья Александровна


  1. Иванова Дарья Александровна, студент 4 курса ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» «Инфографика как средство развития читательской грамотности младших школьников на уроках английского языка»

Научный руководитель: Доброниченко Елена Викторовна


  1. Ситников Григорий Алексеевич, студент 2 курса магистратуры ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» «Формирование читательской грамотности с использованием метода проектов»

Научный руководитель: Баева Наталья Александровна

  1. Шаповалова Мария Борисовна, учитель английского языка ГБОУ школы № 113 «Формирование читательской грамотности на уроках английского языка на примере элективного курса: «Технический английский»»

  2. Шадрина Наталья Олеговна, учитель английского языка ГБОУ школы № 582 «Развитие читательской грамотности и креативного мышления на уроках английского языка у младших школьников»

  3. Патарашвили Инга Зурабовна, учитель английского языка ГБОУ школы № 582 «Развитие читательской грамотности и креативного мышления на уроках английского языка у младших школьников»





секция глобальных компетенций


  1. Гавриленко Елизавета Викторовна, студент 2 курса магистратуры ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» «Формирование гражданской грамотности при обучении английскому языку в основной школе»

Научный руководитель: Доброниченко Елена Викторовна


  1. Антипина Надежда Ивановна, студент 2 курса магистратуры ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» «Организация диалогического взаимодействия на уроках английского языка как средство формирования глобальных компетенций»

Научный руководитель: Доброниченко Елена Викторовна


  1. Царев Андрей Алексеевич, студент 4 курса ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» «Формирование глобальных компетенций при обучении английскому языку в основной школе на основе технологии «Веб-квест»»

Научный руководитель: Доброниченко Елена Викторовна


  1. Михайлова Наталия Юрьевна, учитель английского языка ГБОУ школы № 640 «Технологии формирования глобальных компетенций как компонента функциональной грамотности учащихся при обучении английскому языку»

  2. Степаненко Наталья Евгеньевна, учитель английского языка ГБОУ школы

№ 600 «Развитие глобальных компетенций на уроках английского языка»

  1. Диева Татьяна Михайловна, учитель английского языка ГБОУ школы № 644 «Технология формирования глобальных компетенций на уроках иностранного языка на примере методов обучения диалогической речи»

















секция критического мышления


  1. Успенская Татьяна Игоревна, студент 1 курса магистратуры ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» «Развитие критического мышления при обучении чтению на уроках английского языка в основной школе»

Научный руководитель: Доброниченко Елена Викторовна


  1. Бакашов Максим Николаевич, студент 2 курса магистратуры ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» «Развитие критического мышления при организации обратной связи на уроках английского языка»

Научный руководитель: Доброниченко Елена Викторовна


  1. Феоктистов Матвей Федорович, студент 2 курса магистратуры ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» «Применение подхода edutainment в целях развития критического мышления»

Научный руководитель: Баева Наталья Александровна


  1. Обухов Егор Сергеевич, студент 2 курса магистратуры ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» «Дидактический потенциал аудиоподкастов в формировании критического мышления»

Научный руководитель: Баева Наталья Александровна


  1. Гофман Оксана Валерьевна, зам директора по УВР, учитель английского языка ГБОУ школы № 165; «Кейс-метод как техника оформления функциональной грамотности у школьников»



  1. Кокорева Ирина Анатольевна, учитель английского языка ГБОУ школы № 165 «Кейс-метод как техника оформления функциональной грамотности у школьников»



секция естественно-научной грамотности


  1. Самойлова Анна Андреевна, студент 2 курса магистратуры ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ им. А.С. Пушкина» «Формирование естественно-научной грамотности на уроках английского языка с помощью технологии проблемного обучения»

Научный руководитель: Доброниченко Елена Викторовна


  1. Погорелова Ирина Васильевна, учитель английского языка ГБОУ школы № 600 «Формирование естественно-научной грамотности на уроках английскогоязыка».

  2. Витрук Елена Владимировна, учитель английского языка ГБОУ школы № 600 «Формирование естественно-научной грамотности на уроках английского языка».

  3. Конышева Ирина Николаевна, учитель немецкого языка ГБОУ школы № 600 «Формирование естественно-научной грамотности на уроках немецкого языка».

  4. Родина Анна Сергеевна, учитель английского языка ГБОУ школы № 555 «Конструирование учебных заданий для формирования функциональной грамотности (математической и читательской грамотности).







секция математической грамотности



1.Бояркина Елизавета Сергеевна, учитель английского языка ГБОУ школы № 555 «Конструирование учебных заданий для формирования функциональной грамотности (математической и читательской)»

2.Королева Светлана Дмитриевна, учитель английского языка ГБОУ школы № 600 «Формирование математической грамотности на уроках английского языка».

3.Лихограй Екатерина Сергеевна, учитель английского языка ГБОУ школы № 600 «Формирование математической грамотности на уроках английского языка».

4.Ерохина Екатерина Александровна, учитель английского языка ГБОУ школы № 555 «Говорение как инструмент формирования функциональной грамотности на уроках английского языка»

5.Мартьянова Юлия Станиславовна, учитель английского языка ГБОУ школы № 555 «Говорение как инструмент формирования функциональной грамотности на уроках английского языка»

6.Шепелева Анна Николаевна, учитель английского языка ГБОУ школы № 579 «Основы финансовой грамотности в рамках курса внеурочной деятельности «Деловой английский для школьников»»



секция креативного мышления


  1. Прокофьева Екатерина Олеговна, учитель английского языка ГБОУ школы № 199 «Развитие функциональной грамотности и творческих способностей на внеурочных занятиях по английскому языку»

  2. Матвейчук Валентина Александровна, учитель английского языка ГБОУ школы № 106 «Развитие функциональной грамотности средствами предмета «Английский язык» во внеурочной деятельности»

  3. Букреева Дарья Алексеевна, учитель английского языка ГБОУ школы № 38 «Технология «Дебаты» на уроках английского языка как способ формирования функциональной грамотности школьников»

4.Чадаева Светлана Валерьевна, учитель английского языка ГБОУ школы № 116 «Формирование дискурсивной компетенции на уроках иностранного языка»

5. Вахрушев Денис Васильевич, учитель английского языка ГБОУ школы № 116 «Формирование дискурсивной компетенции на уроках иностранного языка»

6.Эйн Ирина Геннадьевна, учитель английского языка ГБОУ школы № 579 «Решение учебно-практических задач на уроках английского языка в рамках темы «Выдающиеся люди моей родной страны»»









04 февраля, 2020
Методическая конференция

Методическая конференция

31 января 2020 на базе ГБОУ 600 прошла 5-я районная конференция учителей иностранных языков, завершившая цикл такого рода мероприятий ( 2016, 2017,2018, 2019г.г.) посвящённых изучению, анализу и практической реализации ФГОС в рамках образовательного процесса по иностранным языкам в школе.
23 января, 2020
Программа повышения квалификации для начинающих учителей иностранного языка

Программа повышения квалификации для начинающих учителей иностранного языка

22 января в рамках программы повышения квалификации для начинающих учителей иностранного языка прошёл урок английского языка учителя ГБОУ 106 Шлякова Антона Сергеевича в 11 классе.
10 декабря, 2019

Творческий отчёт методического объединения учителей иностранных языков

На базе ГБОУ 554 прошёл творческий отчёт методического объединения учителей иностранных языков школы" Содержание деятельности ШМО в свете взаимодействия новаций и традиций в обучении иностранному языку в парадигме ФГОС и профессионального стандарта педагога" В семинаре приняли участие РУК.ШМО всех школ района. Перед участниками представили опыт своей работы все члены ШМО.
02 декабря, 2019

Cеминар для учителей иностранных языков "Диссеминация эффективного педагогического опыта по подготовке учащихся к ГИА по иностранным языкам"

15 ноября в школе 428 прошёл семинар для учителей иностранных языков на тему «Диссеминация эффективного педагогического опыта по подготовке учащихся к ГИА по иностранным языкам»
08 ноября, 2019

Творческий отчёт ШМО учителей английского языка школы

6 ноября в ГБОУ 683 состоялся творческий отчёт методического объединения учителей английского языка школы " Содержание деятельности ШМО в свете взаимодействия новаций и традиций в обучении иностранному языку в парадигме ФГОС и профессионального стандарта педагога".