Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Начальная школа | Информационно-методический семинар «Проектирование урока с применением технологии формирующего оценивания»

Методисты по начальной школе:

Спицына Марина Геннадьевна

Спицына Марина Геннадьевна

Должность: Заместитель директора по организационно-методической работе
Телефон: ПРИЕМНЫЙ день вторник с 16:00 до 18:00 242-33-06
E-mail: imcprim@obr.gov.spb.ru
Храмцова Людмила Анатольевна

Храмцова Людмила Анатольевна

Телефон: 8-911-132-11-01
E-mail: milagrossa@mail.ru
Консультация: вторник, с 14:00-18:00 ГБОУ гимназия № 540 (ул.Оптиков, дом 46, кор.3, лит. А), кабинет № 202
Документы и справочные материалы:



9 апреля 2024 года на базе ГБОУ гимназия №540 Приморского района Санкт-Петербурга состоялся информационно-методический семинар для руководителей школьных методических объединений и педагогов начального образования по теме «Проектирование урока с применением технологии формирующего оценивания».
  Открыла семинар методист по НОО ИМЦ Приморского района Л.А. Храмцова. Людмила Анатольевна отметила необходимость создания эффективной системы формирующего оценивания в начальной школе для реализации требований ФГОС НОО, а также важность значения технологии формирующего оценивания в формировании и воспитании оценочной самостоятельности ребёнка, личного прогресса в обучении и мотивации к дальнейшему развитию.


Тему семинара раскрыла Татьяна Владимировна Иванова – Заслуженный учитель Санкт-Петербурга, методист ИМЦ Приморского района, заместитель директора ГБОУ гимназия №540, учитель русского языка и литературы. Татьяна Владимировна познакомила педагогов со своим успешным опытом реализации технологии формирующего оценивания в средней и старшей школе. Педагоги на собственном опыте познакомились с приёмом «Двойная рефлексия», оценив свои знания по теме в начале семинара и при подведении итогов. Татьяна Владимировна детально раскрыла смысл понятия «Формирующее оценивание», показала разницу между суммативным и формирующим оцениванием с теоретической точки зрения и практического опыта. Участники семинара подробно обсудили структурные элементы и критерии технологии формирующего оценивания. Для удобства и простоты организации работы с технологией формирующего оценивания Татьяна Владимировна поделилась с коллегами множеством эффективных приемов работы, с учётом возрастных особенностей младших школьников и познакомила с ЭОР «ГуманитариУм», на котором педагоги смогут самостоятельно совершенствовать полученные знания. Своё выступление Т.В. Иванова закончила словами Аристотеля: «Когда ты хочешь хвалить, посмотри, что бы ты мог посоветовать, а когда хочешь дать совет, посмотри, что быты мог похвалить».

Участники семинара высоко оценили проведенное мероприятие, отметили актуальность и практико-ориентированный характер представленного опыта.
 
Материалы семинара: