Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Технология | Отчет о проведении Районного научно-практического семинара педагогических работников образовательных учреждений

Методист по Труд (технология):

Кизей Инна Вячеславовна
методист ИМЦ, учитель ГБОУ школа № 428
Консультации: четверг, 16:00 ГБОУ Школа 428, каб.229 (по предварительной записи, договоренности) e-mail: InnaKizei@mail.ru

Методист по Труд (технология) (у мальчиков) 
Бебнев Даниил Иванович (ГБОУ школа № 630)
 
e-mail:  tex_bebnev@bk.ru


Отчет о проведении Районного  научно-практического семинара педагогических работников образовательных учреждений
Отчет о проведении Районного  научно-практического семинара
педагогических работников образовательных учреждений: заместителей директоров, методистов, учителей технологии, педагогов дополнительного образования, социальных педагогов
«Внедрение новых подходов, стратегий и идей в учебный процесс»

21 февраля 2024прошел научно-практического семинара педагогических работников образовательных учреждений: заместителей директоров, методистов, учителей технологии, педагогов дополнительного образования, социальных педагогов.
Приняли участие 10 учителей школы
Тема семинара: «Внедрение новых подходов, стратегий и идей в учебный процесс»
Цель: осмысление необходимости и возможности применения современных технологий как инструмента повышения качества образования

Задачи:

Повысить мотивацию педагогов к применению современных технологий в образовательном процессе

Способствовать повышению эффективности взаимодействия педагога и учащихся в образовательном процессе.

Создать условия для активного взаимодействия всех участников семинара

Форма проведения: семинар-практикум.

Обеспечение: раздаточный материал для каждой группы, мультимедийное сопровождение.

Ожидаемые результаты: преподаватели осуществят практическое действие на основе применения современной образовательной технологии как инструмента повышения качества образования.

Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач:

1) рассмотреть активные методы обучения: понятие и классификацию;

2) выделить характерные признаки методов активного обучения,

применяемых на уроках английского языка;

3) изучить конкретные виды деятельности, направленные на

формирование коммуникативной компетенции.

Активные методы обучения подразделяются на методы начала урока,

выяснения целей, ожиданий, опасений, презентации учебного материала,

организации самостоятельной работы, релаксации, подведения итогов.

Каждый из этих методов позволяет эффективно решать конкретные задачи

того или иного этапа урока.

На данном семинаре своим опытом поделились учителя:


  • Котова Ирина Николаевна Методист ИМЦ Приморского района

  • Никифорова Татьяна Анатольевне.Учитель технологии ГБОУ № 555

  • Костенко Галина ДмитриевнаУчитель технологии ГБОУ 66

  • Бечик Светлана Александровна Учитель технологии ГБОУ №655

  • Панкевич Ирина Валерьевна Зам. Директора ГБОУ №655

  • Дрямова Анна АлександровнаУчитель технологии ГБОУ № 573


Итоги анализов педагогов показали, что семинар подготовлен и проведён

на высоком уровне. Применение и значимость активных методик на уроках,

во внеурочной деятельности получили высокую оценку присутствующих.

Формирование базовых компетентностей учащихся, совершенствование

методической культуры учителя и улучшение его качества преподавания –

главное, к чему должен стремиться каждый педагог. Поэтому очень важно

самообразовываться и делиться опытом педагогической работы в рамках

таких мероприятий, как семинары учителей. Каждый участник мероприятия

смог в полной мере пополнить свой багаж педагогического мастерства.


Файл


8oc5XudQpv4.jpg