Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

Педагогу

Методисты по начальной школе:

Спицына Марина Геннадьевна

Спицына Марина Геннадьевна

Должность: Заместитель директора по организационно-методической работе
Телефон: ПРИЕМНЫЙ день вторник с 16:00 до 18:00 242-33-06
E-mail: imcprim@obr.gov.spb.ru
Храмцова Людмила Анатольевна

Храмцова Людмила Анатольевна

Телефон: 8-911-132-11-01
E-mail: milagrossa@mail.ru
Консультация: вторник, с 14:00-18:00 ГБОУ гимназия № 540 (ул.Оптиков, дом 46, кор.3, лит. А), кабинет № 202
Документы и справочные материалы:



13.02.2025
Семинар «Адаптация первоклассников к обучению как следствие взаимодействия всех участников образовательного процесса»

Семинар «Адаптация первоклассников к обучению как следствие взаимодействия всех участников образовательного процесса»

На площадке школы 683 прошел семинар по адаптации и преемственности младших школьников.
05.05.2024

Информационно-методический семинар «Проектирование урока с применением технологии формирующего оценивания»

9 апреля 2024 года на базе ГБОУ гимназия №540 Приморского района Санкт-Петербурга состоялся информационно-методический семинар для руководителей школьных методических объединений и педагогов начального образования по теме «Проектирование урока с применением технологии формирующего оценивания».
18.04.2024
Информационно-методический семинар "Элементы цифровизации в деятельности педагога начальных классов"

Информационно-методический семинар "Элементы цифровизации в деятельности педагога начальных классов"

15 апреля 2024 года на площадке Академии по адресу: пр. Сизова, 30-4 прошел Ежегодный
практический семинар «Элементы цифровизации в деятельности педагога начальной школы»
для учителей начальных классов – представителей методических объединений образовательных
учреждений
18.04.2024
Итоги городского этапа интегрированной олимпиады для обучащихся начальных классов по общеобразовательным дисциплинам «Петербургские надежды 2024»

Итоги городского этапа интегрированной олимпиады для обучащихся начальных классов по общеобразовательным дисциплинам «Петербургские надежды 2024»

Подведены итоги городского этапа интегрированной олимпиады для обучащихся начальных классов по общеобразовательным дисциплинам «Петербургские надежды 2024»
28.02.2024
| Итоги районного этапа интегрированной олимпиады для обучающихся начальных классов по общеобразовательным дисциплинам «Петербургские надежды 2024»

| Итоги районного этапа интегрированной олимпиады для обучающихся начальных классов по общеобразовательным дисциплинам «Петербургские надежды 2024»

Подведены итоги районного этапа интегрированной олимпиады для обучающихся начальных классов по общеобразовательным дисциплинам «Петербургские надежды 2024»        
28.02.2024
Профориентационные игры в начальной школе

Профориентационные игры в начальной школе

Каждый ученик рано или поздно сталкивается с проблемой выбора своей дальнейшей профессии. Эту проблему решить довольно сложно, так как активной позиции в этом отношении у многих пока не сформировалось. Для обучающихся вопросы профориентации знакомы, но с какой стороны подойти к сознательному их решению, не все представляют. Уже в начальной школе важно не упустить ни минуты и вовремя заинтересовать детей предстоящим выбором профессии.

5 февраля для заместителей директоров по УВР начального общего образования прошел практический  семинар, на котором педагог-психолог отдела профориентации ДДЮ Галина Сергеевна Прямикова. раскрыла игровые приемы  профориентации.
20.11.2023
Информационно - практический семинар «Адаптация первоклассников в условиях обновленного ФГОС НОО"

Информационно - практический семинар «Адаптация первоклассников в условиях обновленного ФГОС НОО"

17 ноября на площадке ГБОУ школа № 199 состоялся информационно - практический семинар «Адаптация первоклассников в условиях обновленного ФГОС НОО"  В ходе пленарного заседания были рассмотрены вопросы психолого-педагогических предпосылок формирования учебной неспешности в начальной школе и способы преодоления проблем в адаптационный период. В связи с реализацией обновлённого ФГОС подходы к сути адаптации изменились, значительно расширился перечень критериев успешной адаптации. Согласно обновленным образовательным стандартам в ходе организации учебно- воспитательного процесса в начальной школе необходимо делать акценты на личностно-ориентированном, системно-деятельностном и сберегающем здоровье подходе. Важно ориентироваться на индивидуальные особенности школьника и перейти от методики «уравнивания» всех детей в классе к методике раскрытия «Я — концепции» каждого ребенка. Педагоги начальной школы показали уроки и внеурочные занятия  в первых классах, учитывая эти аспекты.
19.10.2023
Практико-ориентированный семинар "Особенности организации методической работы в образовательном учреждении в условиях реализации обновленного ФГОС НОО"

Практико-ориентированный семинар "Особенности организации методической работы в образовательном учреждении в условиях реализации обновленного ФГОС НОО"

10 октября на площадке ГБОУ школа № 428 состоялся практико-ориентированный семинар "Особенности организации методической работы в образовательном учреждении в условиях реализации обновленного ФГОС НОО"  В рамках семинара прошли уроки педагогов школы в условиях реализации обновлённого стандарта.
17.09.2023
Методическая работа в школе как развивающийся инструмента управления качеством образования  в рамках обновления ФГОС НОО

Методическая работа в школе как развивающийся инструмента управления качеством образования в рамках обновления ФГОС НОО

11 сентября в ГБОУ № 246 прошел информационно-методический семинар для заместителей руководителей образовательных организаций Приморского района НОО.
Темой семинара стало обсуждение методической работы в школе как развивающегося инструмента управления качеством образования  в рамках обновления ФГОС НОО.
13.09.2023
Заседание районного методического актива

Заседание районного методического актива

7 сентября на площадке ИМЦ состоялось первое заседание в этом учебном году членов рабочей группы районного методического актива. Марина Геннадьевна Спицына обозначила основные направления деятельности методической службы. Участники встречи обсудили  актуальные изменения в области образования и воспитания, цели и задачи работы регионального методического актива на предстоящий учебный год. Обсудили проблему: Как встроить районный методический актив  в региональную систему научно-методического сопровождения.